Семинары-практикумы и тренинги

Недостатки классического подхода к проектам управленческого консалтинга Наиболее широко известный и распространенный тип проектов управленческого консалтинга - оптимизация бизнес-процессов. Классический проект по оптимизации бизнес-процессов выглядит так: В результате заказчик получает объемный отчет о выполненной работе со всеми результатами. После этого начинается внедрение новых процессов, и по его окончании проект считается завершенным. Что при этом получил заказчик? С одной стороны - полную регламентацию процессов, удаление дублирования функций, материал для процессноориентированных должностных инструкций, сокращение сроков выполнения операций и прочие классические плоды оптимизации бизнес-процессов. С другой стороны, проект длился полгода, а если компания достаточно крупная, то, возможно, и год. А, следовательно - изменились требования к операционным процессам, к организационной структуре, к системе управления.

Системная диагностика бизнес-процессов предприятия

Как рассчитать производительность труда — формулы, примеры Описание бизнес-процессов предприятия является одним из методов борьбы с неэффективностью. Деятельность любой компании можно описать как сумму множества процессов, которые выполняются последовательно и параллельно. Читайте в статье, как их описать и смотрите пример описания бизнес-процессов финансовой службы. Зачем описывать бизнес-процессы Любое предприятие сталкивается в своей деятельности с различными потерями времени, браком, недостатком управления, упущенными возможностями и несет убытки.

Посчитав суммы ущерба в конце года, порой возникает острое желание вернуться в прошлое и исправить ошибку, сделать часть работы по-другому. Но прошлого не вернешь, а как часты случаи, когда и в следующем году предприятие наступает на те же грабли?

Статья посвящена разработке оптимизационного алгоритма управления бизнес- . Чупров К.К. Экспресс метод диагностики бизнес-процессов.

Поэтому в ней нужно владеть многочисленными знаниями и уметь гибко приспосабливать их к реалиям практической деятельности. В своем развитии компании все чаще используют процессный подход. Стремление к систематизации и глубокому пониманию целей и задач деятельности всех структурных подразделений предприятия приводят к появлению должности бизнес-аналитика. В компетенции этого специалиста входит комплексная оценка и регламентация бизнес-процессов компании, выявление проблем и разработка предложений по их устранению, а также оптимизация работы организации.

На курсах слушатели не только изучают профессиональный инструментарий, но и получают навык его использования. Практическая часть обучения бизнес-анализу процессов даст возможность выбрать подходящий для определенной системы менеджмента, разработать план по его внедрению и управлению. Виды задач и соответствующие формы управления функциональная, проектная и процессная. Понятие процесса, клиенты и поставщики процесса. Ключевые разделы регламента, шаблоны документов, инструкции исполнителей и порядок внедрения.

Цель и процесса. Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов. Появление процессного подхода в менеджменте.

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов.

Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Гилберт Кит Честертон В статье дан алгоритм бизнес-диагностики, на текущий момент времени; U основных бизнес-процессов предприятия. Важно.

Источник По моим оценкам, в мире может существовать сотня-другая систем мониторинга если у вас есть более точное аргументированное число — приглашаю в комментарии. Это и облачные системы, - , коммерческие, бесплатные, для сети, инфраструктуры и так далее и по всем фронтам. Среди них есть те, что поддерживают создание сервисно-ресурсных моделей. Это такие древовидные штуки, к узлам которых привязаны элементы бизнес-системы: Каждый дочерний элемент влияет на родительский.

Например, если на каком-то сервере превышен порог использования оперативной памяти, создается событие допустим, критичности — красное , которое влияет на объекты выше по структуре сервиса.

Для бизнес-аналитиков

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Одной из важнейших задач, стоящих перед современным менеджментом, можно назвать формирование системы эффективного управления организацией и сферами ее деятельности. В связи с этим при построении такой системы следует обеспечить эффективность реализуемых в организации бизнес-процессов, следовательно, важнейшей задачей менеджмента является постоянное улучшение каждого реализуемого бизнес-процесса.

Механизм оценки действенности координирования бизнес-процессов опирается на ряд их характеристик, среди которых можно выделить такие, как действенность некоторых процессов, качество производимой продукции, работ, услуг; удовлетворенность покупателей итогами работы фирмы; финансовые ресурсы предприятия, движение денежных средств и другие.

Зачастую реальные бизнес-процессы компании далеки от того, как их себе представляет менеджмент. Поэтому поиск резервов для.

Посоветовать семинар Семинар-практикум посвящен методам построения и применения системы процессного управления на современном производственном предприятии, а именно технологиям управления бизнес-процессами, построения эффективной организационной структуры и совершенствования деятельности производственного предприятия в целом.

На семинаре рассматриваются технологии выделения, описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов производственного предприятия и построения на их основе оптимальной оргструктуры. Рассматриваются типы оргструктур производственных предприятий и их взаимосвязь с бизнес-процессами, которые они поддерживают. Также рассматриваются технологии постоянного совершенствования и реинжиниринга бизнес-процессов в целях дальнейшего улучшения показателей по всем аспектам производственно-хозяйственной деятельности, от калькуляции себестоимости и внедрения систем менеджмента качества , до автоматизации и регламентации системы управления.

На семинаре будут рассмотрены современные методологии моделирования бизнес-процессов, их преимущества и недостатки, основные области применения и программные продукты, их поддерживающие. Одновременно с этим демонстрируются технологии автоматизированного формирования пакета регламентирующей документации на основе моделей бизнес-процессов и оргструктуры.

Чек-лист для анализа действующего малого бизнеса предпринимателем

Оптимизация бизнес-процессов начинается с их диагностики. Диагностика бизнес-процесса- это сравнение его текущего состояния с желаемым. Поэтому до диагностики нужно согласовать это желаемое состояние бизнес-процесса. В нашем представлении оно такое: Исходные данные для диагностики бизнес-процессов - это действующие на предприятии регламентирующие документы, результаты прошлого периода, интервью с участниками бизнес-процессов.

Провели глубинную диагностику бизнеса; Оптимизировали, упорядочили и бизнес-процессы; Подготовили алгоритмы для усовершенствования CRM.

Традиционные формы интеграции сложно реализовать в интерфейсах прикладного программирования. Ранее для интеграции разных систем нужно было писать специальный код, с помощью которого будет осуществляться обмен данных между машинами. К примеру, для оформления полиса ДМС нужно передать страховому оператору данные персонала компании.

Но данные персонала собираются в одной системе, а передавать их нужно в совсем другую. В случае использования робот берет на себя весь процесс переноса информации. У робота есть виртуальное рабочее место.

Поэтапная оптимизация бизнес-процессов

Не зная своего текущего состояния, невозможно выполнить переход в желаемое состояние Определение текущего состояния является нетривиальной задачей, так как включает в себя, с одной стороны, оценку того, как руководство компании воспринимает для себя деятельность компании и как прилагает усилия к ее улучшению, а, с другой стороны, как текущее состояние воспринимается сотрудниками на местах и насколько они следуют той линии, которую проводит руководство.

Если вам необходимы быстрая, достоверная и многосторонняя оценка деятельности компании, и получение качественных рекомендаций по улучшению бизнес-процессов и оргструктуры, и если вы не хотите сильного отвлечения сотрудников своей компании на эту задачу, Обратитесь к нам! Основные шаги по аудиту бизнес-процессов 1 Согласование условий проекта.

Классический проект по оптимизации бизнес-процессов выглядит так: Алгоритм и карта проблем как инструмент интерпретации.

Диагностика систем управления в банке Проведению любых работ по формализации и оптимизации систем управления в банке, как правило, предшествует их диагностика. Диагностика систем управления банке состоит из 2-х этапов: Общая диагностика Цель общей диагностики — оценить и понять состояние систем управления в банке. На основе общей диагностики можно получить следующие результаты. Уровень развитости систем управления в банке.

Общие проблемы и слабые места в системах управления. Общий план работ по формализации и оптимизации систем управления. Для проведения общей диагностики систем управления в банке автором разработана матрица общей диагностики см. По столбцам указаны основные 5 компонентов системы управления. Компонент 2 Основные элементы детализирован на 3 подкомпонента, и его значение суммируется из значений этих 3-х подкомпонентов.

На пересечении строк и столбцов указывается оценка состояния по шкале: В последнем столбце автоматически рассчитывается Уровень развития системы управления, как сумма оценок 5-ти компонентов. Алгоритм проведения общей диагностики с помощью предложенной матрицы следующий [2].

Реинжиниринг бизнес-процессов: этапы разработки и реализации

Потому что у Сергея телефон звонит каждые 5 минут, и мы оба в рутине. А тут мы четко решили: Как разделить дела в разных городах?

Реинжиниринг как метод управления деятельностью предприятия включает в управления, включая диагностику существующих бизнес-процессов. Эффективность реинжиниринга бизнес-процессов обеспечивается за счет.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические вопросы совершенствования бизнес-процессов машиностроительного предприятия. Подходы к совершенствованию бизнес-процессов машиностроительного предприятия. Формирование механизма совершенствования бизнеспроцессов машиностроительного предприятия. Стратегические аспекты совершенствования бизнес-процессов машиностроительного предприятия.

Диагностика воздействия внешней среды на бизнес-процессы машиностроительного предприятия. Обоснование стратегических ориентиров совершенствования бизнес-процессов машиностроительного предприятия. Разработка мероприятий по совершенствованию бизнес-процессов машиностроительного предприятия. Идентификация бизнес-процессов машиностроительного предприятия. Направления совершенствования бизнес-процессов машиностроительного предприятия.

Алгоритм регламентации бизнес-процессов машиностроительного предприятия. Любая социально-экономическая система успешна, если постоянно развивается и совершенствует свою деятельность.

Сравнительный анализ методов диагностики бизнес-процессов

Во-вторых, необходима разработка регламента функционирования основных процессов организации. В-третьих, необходим инструмент расчета эффективности внедряемого изменения, а именно перехода на процессное управление организацией. Северо-Кавказский филиал образован 28 июня 1.

Получив по итогам диагностики сигнал о том, что в компании существуют Описание бизнес-процессов в большинстве случаев воспринимается как для описания алгоритмов и взаимосвязей операционного уровня, с большой .

Сотрудники легко уступают в переговорах, дают слишком выгодные условия. В итоге клиенты покупают с низкой доходностью или уходят к конкурентам. Сотрудники легко поддаются манипуляциям в переговорах. В итоге планы часто не выполняются, сотрудники мало зарабатывают и уходят. Сотрудники получают менее выгодные условия, чем ваши конкуренты. В итоге приходится выполнять массу дополнительных обязательств и тратить силы, время и деньги.

Диагностика бизнес-процессов

Общая ситуация Анализ стратегии компании, -анализ, оценка действий конкурентов Определение сильных и слабых сторон предприятия, определение места компании на рынке. Данные о качестве работы сотрудников, алгоритм принятия кадровых решений повышение, понижение, увольнение , выявление резерва коллектива Стоимость бизнеса и предприятия Оценка рыночной стоимости предприятия Определение реальной не номинальной стоимости предприятия Это полная схема исследований.

Она применяется при проведении комплексной диагностики предприятия. Это достаточно глубокие исследования, которые требуют привлечения большой команды специалистов и достаточных запасов времени. Для внедрения программного обеспечения достаточно выполнить лишь некоторые виды работ экспресс-диагностика , их результатов будет достаточно для принятия решения относительно автоматизации предприятия. Задачи и результаты У каждой компании, успешно ведущей свою деятельность, есть собственные уникальные конкурентные преимущества.

Изучение нотации моделирования бизнес-процессов и алгоритмов EPC. Ознакомьтесь с технологиями диагностики, анализа и оптимизации.

Преимущества Для бизнес-аналитиков Тренинги для бизнес-аналитиков ориентированы на изучение технологий и инструментов для моделирования, оптимизации и автоматизации процессов, а также на построение системы менеджмента качества. Ознакомьтесь с полным списком тренингов для бизнес-аналитиков. Подробные программы, описания и отзывы. Преимущества тренингов для бизнес-аналитиков Фокус на технологиях Обучение для бизнес-аналитиков сфокусировано на технологиях моделирования, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, а также разработки сбалансированной системы показателей.

В частности, рассматриваются все популярные нотации моделирования: Изучение программных продуктов Достаточно большая часть тренингов посвящена изучению популярных программных продуктов для управления бизнес-процессами и бизнес-моделирования, таких как , , .